«ДЕКУПАЖ» для всех

5 апреля 2018 в «Центре детско-юношеского технического творчества» для педагогов, методистов общеобразовательных школ города Ялты, прошел мастер-класс «Пасхальные зарисовки» в технике «Декупаж».

Перед началом встречи директор Центра Л. А. Гончарова провела обзорную экскурсию по историческому зданию (1911 года постройки, архитектор Н.П.Краснов), в котором расположен Центр. Также познакомила гостей с направлениями деятельности и работами обучающихся учреждения. В рамках экскурсии гости посетили фото выставку и выставку рисунков.

После экскурсии в актовом зале педагогом дополнительного образования Котилевской Екатериной Алексевной образования был проведен вышеуказанный мастер-класс.

Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с историей возникновения и развития техники декупажа и его основным применением в интерьере. Научить простейшим приёмам начального этапа «салфеточной» техники через элементы образного мышления.

На мастер-классе педагог определила следующие задачи:

  • Расширить кругозор преподавателей в процессе изучения данного вида прикладного творчества, сформировать знания о существующих видах прикладного творчества, об особенностях их выполнения.
  • Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творчество.
  • Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели.

Мастер-класс показал, как формирование интереса к видам декоративно-прикладного творчества и развитие дизайнерского мышления, имеет практическую направленность и может быть использована в качестве методического руководства для занятий по трудовому обучению, изобразительному искусству в средних общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования.

Подводя итоги мастер -класса директор Центра Л. А. Гончарова отметила, что в улучшении трудовой подготовки и профессиональной ориентации школьников, раскрытии их творческих способностей большую роль играет внеклассная и внешкольная работа по декоративно-прикладному творчеству. Такие занятия развивают у учащихся интерес, помогают сознательно выбрать будущую профессию, непосредственно влияют на учебный процесс, способствуя углубленному освоению материалов.

Фотографии

Учебная эвакуация

4 апреля 2018г. в 14:30 в МБУДО «ЦДЮТТ» г. Ялты РК была проведена учебная эвакуация людей при возникновении пожара или чрезвычайной ситуации техногенного либо природного характера. В момент учебной эвакуации в здании находилось 42 чел. Полная эвакуация людей составила 1мин. 34сек.

Фотографии

«РобоФест» - 2018

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

С 7 по 9 марта 2018 года в городе Москва состоялись Международные соревнования по робототехнике, в которых обучающиеся Ялты приняли участие как победители отборочного этапа в Республике Крым.

«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в возрасте от 6 до 30 лет, которые представляют свои уникальные разработки в робототехнике.

III МЕСТО В НОМИНАЦИИ «РОБОКАРУСЕЛЬ», старшая категория:

  • Рындин Дмитрий
  • Казайкин Александр
  • Балашов Юрий
  • Павлюк Александр

учащиеся Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детско-юношеского технического творчества» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, под руководством – Симоновой Ольги Юрьевны.

Фотографии

«Вертикаль» - Мастер-класс

16 марта в Ялтинском центре детско-юношеского технического творчества для учеников 7б класса ЯСШ «Школа будущего» педагогом дополнительного образования - руководителем лаборатории радиоуправляемых моделей «Вертикаль» Алексеевым Сергеем Владимировичем был проведен мастер-класс на тему «Ознакомление учащихся школ с радиоуправляемыми моделями»

Знакомство с интереснейшим и удивительным миром Авиации и Радиотехники начинается, как правило, в кружках и лабораториях на станциях юных техников. Там можно получить теоретические и практические знания по конструкции летательных аппаратов, теории полета, по основам электро и радиотехники. Наряду с этим в процессе изготовления, настройки и ходовых испытаний моделей в полете происходит формирование устойчивых навыков работы с различными инструментами и приборами. Также ребята получают первый опыт управления моделями в условиях реальных полетов.

Цель мастер-класса :

  • Заинтересовать ребят тематикой работ лаборатории с дальнейшим привлечением их в состав учащихся лаборатории.
  • Показать приборы и модели в реальном времени.
  • Испытать свои силы на авиасимуляторе – пульте радиоуправляемых моделей
  • Подготовиться к запуску свободнолетающих моделей (планеров).

На мастер-классе педагог определила следующие задачи:

  • Ознакомить учащихся с тематикой лаборатории.
  • Помочь осуществить возможный выбор будущей профессии.
  • Сформировать круг интересов и предметов дополнительного образования.

Подводя итоги мастер -класса директор Центра Л. А. Гончарова отметила, что в улучшении трудовой подготовки и профессиональной ориентации школьников , раскрытии их творческих способностей большую роль играет внеклассная и внешкольная работа по техническому творчеству. Занятия техническим творчеством развивают у учащихся интерес к науке и технике, к исследованиям, помогают сознательно выбрать будущую профессию, непосредственно влияют на учебный процесс, способствуя углубленному освоению материалов.

Фотографии

«Декупаж» - Мастер-класс

15 марта в Ялтинском центре детско-юношеского технического творчества для педагогов Центра, Котилевской Екатериной Алексевной - педагогом дополнительного образования, был проведен мастер-класс по теме «ДЕКУПАЖ», с целью познакомить преподавателей с историей возникновения и развития техники декупажа и его основным применением в интерьере. Научить простейшим приёмам начального этапа «салфеточной» техники через элементы образного мышления.

На мастер-классе педагог определила следующие задачи:

  • Расширить кругозор преподавателей в процессе изучения данного вида прикладного творчества, сформировать знания о существующих видах прикладного творчества, об особенностях их выполнения.
  • Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творчество.
  • Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели.

Мастер-класс показал, как формирование интереса к видам декоративно-прикладного творчества и развитие дизайнерского мышления, имеет практическую направленность и может быть использована в качестве методического руководства для занятий по трудовому обучению, изобразительному искусству в средних общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования.

В заключение мероприятия директор Центра Л. А. Гончарова подвела итоги встречи, поблагодарила за интересный мастер класс, подчеркнула, что искусство, творчество и труд творят чудеса.

Фотографии