Критерии оценки результативности  обучения учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Критерии оценки результативности по образовательным программам разработаны для определения у обучающихся уровней теоретической и практической подготовки, закреплены  в локальном акте учреждения.

          Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

-высокий уровень – обучающийся освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;

– средний уровень – у обучающегося объём усвоенных знаний составляет 79-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;

– низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины.

          Критерии оценки уровня практической подготовки:

– высокий уровень – обучающийся овладел на 100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;

– средний уровень – у обучающегося объём усвоенных умений и навыков составляет 79-50%; работает с оборудованием с помощью педагога; в основном, выполняет задания на основе образца;

– низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков; испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием; обучающийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.

Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе» итоговой аттестации обучающихся объединения, который является  отчетным документом и хранится у администрации учреждения.

Условные обозначения в баллах:

 1 – 4 – низкий уровень;

 5 – 7 – средний уровень;

 8 – 10 – высокий уровень.

Перейти к содержимому