Центр детско-юношеского технического творчества

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Информационное письмо

Уважаемые родители!
На информационном портале «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым», ссылка для входа в Навигатор https://р82.навигатор.дети, (далее – Навигатор) Вы можете подавать предварительные заявки на интересующие Вас программы дополнительного образования детей, а также отслеживать результаты рассмотрения поданных Вами заявок.
Навигатор дополнительного образования Республики Крым – информационный ресурс для родителей, который поможет найти творческое объединение, кружок, секцию для развития способностей ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. На информационном портале Навигатора можно увидеть перечень всех программ и записаться в понравившееся творческое объединение.
Вы можете сделать это в любое время. Достаточно пройти по ссылке, зарегистрироваться как родитель на портале, заполнить все обязательные поля в регистрационной форме, найти интересующие Вас творческие объединения и записать ребенка в клуб, кружок или секцию.
Этапы регистрации и пошаговая инструкция для родителей прилагаются (Приложение 1).
Навигатор обеспечивает доступ к современным общеобразовательным общеразвивающим программам и позволяет родителям (законным представителям) и обучающимся получить исчерпывающую информацию о дополнительном образовании.

Этапы регистрации и пошаговая инструкция для родителей

  1. Регистрация на портале
    Используя техническое электронное устройство для обработки данных (компьютер, смартфон) войти в Навигатор через поисковую систему или, пройдя по ссылке: https://р82.навигатор.дети
    Для регистрации в Навигаторе необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе), заполнив следующие обязательные поля:
  • муниципальное образование (выбирается из списка) по месту проживания;
  • Ф.И.О
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • пароль.
    Далее следует ознакомиться с правилами пользования Навигатором для пользователей и поставить галочку согласия с данными правилами.
    После заполнения регистрационной формы и нажатия кнопки «зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, для получения полных прав для работы с порталом.
    Итогом регистрации в Навигаторе является предоставление доступа в личный кабинет родителям (законным представителям).
    Обращаем Ваше внимание на следующее:
    Пароль, указанный Вами при авторизации, является постоянным, его нужно придумать, и главное, по прошествии времени не забыть! Рекомендуем Вам записать придуманный пароль и помнить, куда его записали!!!
    На электронную почту, указанную при регистрации, родитель (законный представитель) будет получать уведомления об изменении статуса поданных заявок на обучение по выбранным программам, размещенным в Навигаторе.
    Поставив галочку согласия с правилами пользования Навигатором, Вы автоматически даете согласие и на обработку персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1. Личный кабинет пользователя
    Личный кабинет состоит из следующих вкладок: «Профиль», «Дети», «История заявок», «История просмотра», «Отложено» и «Пароль».
    Во вкладке «Профиль» Вы можете редактировать основные свои данные.
    Во вкладке «Дети» Вы можете добавить и редактировать данные о детях:
  • фамилия/имя/отчество;
  • число/месяц/год рождения;
  • пол ребёнка;
  • номер СНИЛС ребёнка (номер СНИЛС нужен будет организатору, чтобы иметь возможность сразу подтвердить личность ребёнка в Навигаторе). Данные будут автоматически подставляться в форму заявки на программу.
    Во вкладке «История заявок» Вы можете увидеть информацию о ранее поданных заявках на программы и их статусах.
    Во вкладке «История просмотров» Вы можете увидеть просмотренные ранее Вами программы.
    Во вкладке «Отложено» Вы можете увидеть все отложенные Вами программы.
    Через личный кабинет родитель может:
  • участвовать в программах, на которые ведется запись;
  • просматривать истории поданных заявок;
  • редактировать свой профиль;
  • размещать отзывы к программам.
    Обращаем Ваше внимание на следующее:
  1. Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, то необходимо нажать левой кнопкой мыши на окно «Не помню пароль», ввести в открывшееся поле свой логин (адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации) и нажать окно «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанный адрес электронной почты.

Поиск программ
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ:

  • по муниципалитету (территориальное расположение),
  • по организатору (организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию),
  • по направленности программы (художественная, техническая, естественнонаучная, социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая);
  • по профилю программы;
  • по возрасту детей.
    Поиск можно осуществлять по каталогу программ или по карте. Для упрощения процесса подбора программы реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.
    Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др.
  1. Запись ребенка на обучение
    Запись на обучение предусмотрена для авторизованных пользователей, прошедших регистрацию в Навигаторе. Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и нажать кнопку «Записаться». Затем система попросит выбрать подгруппу для записи и конкретного ребенка (если их несколько).
    После подачи заявки на обучение автоматизированной системой Навигатора будет направлено уведомление о поданной заявке на электронную почту, указанную при регистрации.
    В течение семи рабочих дней администратор организации, предоставляющей услуги по дополнительному образованию детей (далее – администратор организации), рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Кроме того, администратор организации обрабатывает заявку в Навигаторе и связывается с родителем (законным представителем) для уточнения информации.
    Родителю на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа.
    Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок».
    Обращаем Ваше внимание на следующее:
  2. Подтвержденная заявка – не является обязательным условием для зачисления ребенка на обучение.
  3. Подтверждение заявки означает готовность организации принять ребенка в объединение при соблюдении всех необходимых условий и требований, установленных для зачисления на конкретную программу, а также для ее реализации.
  4. Обработка новых заявок на программы обучения составляет 7 рабочих дней с момента подачи заявки.
  5. Если в течение 7 рабочих дней после записи на интересующую Вас программу, Вы не получили на электронную почту уведомление от организации о результатах обработки заявки, то скорее всего, Вы не подтвердили свой электронный адрес. Данное действие можно произвести в любое время, достаточно пройти по ссылке из ранее полученного уведомления.

Дополнительная информация

Функционирование Навигатора предполагает обязательное подтверждение адреса электронной почты пользователем при регистрации и осуществление регулярного мониторинга сообщений в своем электронном ящике, а также сообщений по указанному телефонному номеру с момента оформления заявки на участие в программе и до окончания периода обучения.
Администрация Навигатора не несет ответственности за не уведомление пользователя в случае:

  • если пользователь не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.);
  • если администратор (организатор) не смог связаться с пользователем по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по телефонному номеру или адресу электронной почты;
  • если пользователь предоставил некорректные контактные данные;
  • если пользователь не подтвердил адрес электронной почты при регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к содержимому